Опыт Moneyveo

Автоматизация кроссфункциональных бизнес-процессов и электронного документооборота. Ее влияние на эффективность бизнеса.”

Сергей Синченко Операционный директор

Система электронного документооборота AlmexECM

Отлаженные бизнес-процессы

Автоматизация делопроизводства

Поручения и контроль исполнения

Отрасли

Выбирайте систему электронного документооборота для своего бизнеса

Другие отрасли

ХОЛДИНГИ И КОРПОРАЦИИ

Подробнее

СЕД ТЯЖЁЛАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ И МЕТАЛЛУРГИЯ

Подробнее

НЕФТЕГАЗОВАЯ ОТРАСЛЬ

Подробнее

БАНКИ И ФИНАНСОВЫЕ СИСТЕМЫ

Подробнее

СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ

Подробнее

ЛОГИСТИЧЕСКИЕ И ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ

Подробнее

Ключевые возможности

Делопроизводство

Автоматизация документооборота: от канцелярии до юридической службы. Все документы в единой системе.

Совместная работа

Корпоративный чат, групповое обсуждение по документу, голосовые заметки — все для эффективной командной работы.

Функции контроля

Единое окно управление компанией. Поручения, делегирование задач и передача дел, индивидуальные карточки исполнения.

Документы и файлы

Онлайн редактирование, формы и шаблоны документов. Версионность файлов. Шифрование.

BPM

Дизайнер бизнес-процессов спроектирован с учетом международного стандарта нотаций BPMN 2.0.

Безопасность

ЭЦП, водяной знак, QR-код, аудит и логирование. Ни один документ не может быть извлечен из системы бесследно.

Внедрение в Корпорации “Казахмыс”:
- автоматизировано более 150 бизнес-процессов;
- работает более 7 000 пользователей;
- создано более 3 млн документов.

Нам доверяют

>10 000 000 документов >12 000 пользователей >1 000 бизнес-процессов Заказать презентацию

Новости & события

Новости

Автоматизация кроссфункциональных бизнес-процессов и электронного документооборота. Ее влияние на эффективность бизнеса.

Читать дальше >>

Новости

AlmexECM — эффективный инструмент для организации удаленной работы

Читать дальше >>

Новости

Релиз Декабрь 2019

Читать дальше >>

Другие новости
Оцените преимущества эталонных бизнес-процессов.
Возьмите под контроль документооборот вашей компании уже сегодня!
Заказать презентацию

Отзывы клиентов

Синченко Сергей Анатольевич Операционный директор

В 2019 году в компании Moneyveo был запланирован переход на систему автоматизации бизнес-процессов и электронного документооборота. Желание занимать первые позиции на рынке, стремление использовать передовые ИТ технологии, необходимость оптимизировать работу над выполнением и контролем задач – стали решающими факторами для внедрения BPM-системы

Читать далее...
Будникова Наталья Атласовна Представитель по качеству ТОО «ТЭК - Казахстан»

Руководством компании ТОО «ТЭК — Казахстан» было принято решение о внедрении системы электронного документооборота. Для реализации данного проекта возникла необходимость в привлечение квалифицированных специалистов по автоматизации бизнес-процессов и делопроизводства предприятий. С этой целью были начаты работы с ТОО ”Devtech”, продукт внедрения — СЭД (система электронного документооборота и управления бизнес-процессами AlmexECM)

Читать далее...
Ященко Надежда Федоровна Начальник операционного департамента

Компания «Almexoft» проявляет себя как надежный партнер со своевременной реакцией на все возникающие запросы, отличным уровнем поддержки как для рядовых сотрудников, так и для администраторов платформы.

В течение 2017 года нашим Банком было проведено предварительное изучение различных систем электронного документооборота. Помимо организации документооборота мы искали инструмент для автоматизации наших бизнес-процессов, и поэтому приняли решение внедрять платформу AlmexECM

Читать далее...
Белобродская Анастасия Сергеевна Делопроизводитель АО «СК Казахмыс»

АО «СК Казахмыс» постоянно стремится качественно улучшать свою работу как для внешних Клиентов в сфере страхования, так и для работников Компании. Одним из улучшений стало принятие решения об автоматизации большинства внутренних процессов в пользу упрощения и ускорения выполнения задач по обслуживанию Клиентов и работы с Контрагентами.

Самым оптимальным способом для осуществления поставленных задач был выбран вариант автоматизации процессов посредством системы электронного документооборота AlmexECM

Читать далее...

СЭД – электронный документооборот для оптимизации работы компании

СЭД – программа автоматизации внутренних процессов компании, позволяет работать с электронными карточками документов, файлами, задачами. Основные функциональные возможности системы: создание, маршрутизация, хранение, классификация, поиск документов, постановка, контроль и выполнение задач, отправка уведомлений. Программа электронного документооборота предоставляет сотрудникам компании возможность обмениваться необходимой информацией в рамках ролевой модели, работать с различными форматами файлов (docx, xlsx, pptx, pdf, jpg и другие), накладывать ЭЦП для придания юридической значимости документам, а также формировать электронный архив.

Системы электронного документооборота: области применения

СЭД используется в IT-инфраструктуре крупных и средних компаний любой сферы деятельности. Внедрение программы позволяет закрывать большой спектр внутренних задач компании. Система документооборота на предприятии – это:

Электронный документооборот: преимущества для сотрудников и руководителей

Система автоматизации документооборота позволяет значительно упорядочить работу над внутренними процессами компании. Созданный в системе электронный документ имеет четко определенный workflow и позволяет сотрудникам понимать свою зону ответственности, дедлайны и другие регламенты обработки документа или выполнения задач. Руководитель же может эффективно отслеживать ход исполнения документа, поставленных задач и поручений. Большим плюсом автоматизированного документооборота является организация простой системы поиска документов и максимально развитый уровень отчетности.

Внедряя СЭД и автоматизируя бизнес-процессы, компания получает следующие преимущества:

Программа электронного документооборота – передовое решение для компаний

Электронный документооборот содержит средства для групповой работы над проектами документов и внутренними процессами. Электронная система также оптимизирует календарное планирование и загрузку офисного персонала, позволяет безопасно работать с удаленными подразделениями компании. Система СЭД направлена на решение проблем, которые связаны с уменьшением затрат и экономией внутреннего ресурса предприятия.

Для внедрения электронного документооборота необходим IT-специалист, компетентный в сфере управления бизнес-процессами, умеющий работать с BPMN нотациями и имеющий навыки администрирования корпоративных систем. При наличии такого сотрудника, система может быть внедрена штатным персоналом заказчика без привлечения специалистов вендора. Лучший вариант для компании – электронный документооборот, работающий в одном ИТ-ландшафте с системами управления (например, кадровая система) и учета (например, ERP или HR).

Ваше сообщение отправлено, спасибо!
Остались вопросы? Напишите нам и мы свяжемся с вами