Новости
Новый релиз AlmexECM 2.9 (Thrift 359)
Читать дальше >>
Отлаженные бизнес-процессы
Автоматизация делопроизводства
Поручения и контроль исполнения
Делопроизводство
Автоматизация документооборота: от канцелярии до юридической службы. Все документы в единой системе.
Совместная работа
Корпоративный чат, групповое обсуждение по документу, голосовые заметки — все для эффективной командной работы.
Функции контроля
Единое окно управление компанией. Поручения, делегирование задач и передача дел, индивидуальные карточки исполнения.
Документы и файлы
Онлайн редактирование, формы и шаблоны документов. Версионность файлов. Шифрование.
BPM
Дизайнер бизнес-процессов спроектирован с учетом международного стандарта нотаций BPMN 2.0.
Безопасность
ЭЦП, водяной знак, QR-код, аудит и логирование. Ни один документ не может быть извлечен из системы бесследно.
Внедрение в Корпорации “Казахмыс”:
- автоматизировано более 150 бизнес-процессов;
- работает более 7 000 пользователей;
- создано более 3 млн документов.
Новости
Читать дальше >>
Новости
Читать дальше >>
Новости
Читать дальше >>
СЭД – программа автоматизации внутренних процессов компании, позволяет работать с электронными карточками документов, файлами, задачами. Основные функциональные возможности системы: создание, маршрутизация, хранение, классификация, поиск документов, постановка, контроль и выполнение задач, отправка уведомлений. Программа электронного документооборота предоставляет сотрудникам компании возможность обмениваться необходимой информацией в рамках ролевой модели, работать с различными форматами файлов (docx, xlsx, pptx, pdf, jpg и другие), накладывать ЭЦП для придания юридической значимости документам, а также формировать электронный архив.
СЭД используется в IT-инфраструктуре крупных и средних компаний любой сферы деятельности. Внедрение программы позволяет закрывать большой спектр внутренних задач компании. Система документооборота на предприятии – это:
Система автоматизации документооборота позволяет значительно упорядочить работу над внутренними процессами компании. Созданный в системе электронный документ имеет четко определенный workflow и позволяет сотрудникам понимать свою зону ответственности, дедлайны и другие регламенты обработки документа или выполнения задач. Руководитель же может эффективно отслеживать ход исполнения документа, поставленных задач и поручений. Большим плюсом автоматизированного документооборота является организация простой системы поиска документов и максимально развитый уровень отчетности.
Внедряя СЭД и автоматизируя бизнес-процессы, компания получает следующие преимущества:
Электронный документооборот содержит средства для групповой работы над проектами документов и внутренними процессами. Электронная система также оптимизирует календарное планирование и загрузку офисного персонала, позволяет безопасно работать с удаленными подразделениями компании. Система СЭД направлена на решение проблем, которые связаны с уменьшением затрат и экономией внутреннего ресурса предприятия.
Для внедрения электронного документооборота необходим IT-специалист, компетентный в сфере управления бизнес-процессами, умеющий работать с BPMN нотациями и имеющий навыки администрирования корпоративных систем. При наличии такого сотрудника, система может быть внедрена штатным персоналом заказчика без привлечения специалистов вендора. Лучший вариант для компании – электронный документооборот, работающий в одном ИТ-ландшафте с системами управления (например, кадровая система) и учета (например, ERP или HR).