Внедрение в «СК КАЗAХМЫС»
В Корпорации КАЗАХМЫС началось внедрение системы электронного документооборота AlmexECM
КАЗАХМЫС – ведущая международная компания по добыче и переработке меди начала внедрение СЭД на платформе AlmexECM, интегрируя посредством системы 27 производственных объектов на трех основных промышленных площадках и ряд непроизводственных предприятий.
Основой для такого решения стала необходимость увеличения количества активных пользователей документооборота с 2880 до почти 6000 сотрудников, для максимального покрытия всех пользователей Корпорации. Также компания ежедневно сталкивается с необходимостью внедрения гибкого инструмента управления бизнес-процессами, приведения всех корпоративных коммуникаций в единую систему и увеличение мобильности сотрудников для своевременного принятия решений и выполнения операционных задач.
Ключевыми факторами выбора системы стали: возможности неограниченного масштабирования, наличие встроенного мессенджера и календаря, высокая производительность, простота внедрения и настройки, а также наличие модуля BPM (модуль моделирования бизнес-процессов по стандартам международной нотации BPMN 2.0).
“Для управления Корпорацией важна скорость принятия решения и высокий уровень мобильности сотрудников. Для нас большую роль при выборе системы играет наличие мобильного приложения и возможность доступа через браузер из любой точки мира. Кроме того мы крайне заинтересованы в автоматизации бизнес-процессов и ускорении взаимодействия сотрудников,” – отметил Нурлан Муратович Шагиев, Начальник Управления по стратегическому управлению персоналом.
По состоянию на февраль 2017 года подрядчиком Devtech выполнена доработка системы под требования заказчика, произведены интеграционные работы по подключению сторонних систем (учета кадров и финансов), настроены индивидуальные бизнес-процессы(для входящих, исходящих, внутренних документов, ОРД и договоров) для каждого предприятия, выполнено обучение 880 ключевых пользователей, распространены обучающие материалы. С конца мая начинается опытно-промышленная эксплуатация на предприятиях Жезказганской промышленной площадки. С конца июня 2017 года начинается полномасштабная эксплуатация на всех предприятиях группы.
В планах – работа над оптимизацией текущих бизнес-процессов, добавление новых групп и типов документов, полный переход на электронный документооборот с использованием ЭЦП, внедрение стандарта совместной работы над документом в онлайн-редактор(встроенный модуль системы AlmexECM), упразднение(где это возможно) бумажных версий документов. Такие шаги помогут сократить время на принятие управленческих решений, оптимизировать загрузку сотрудников, сэкономить средства компании.