Ознакомьтесь с функциональными возможностями системы

Уведомления

Платформа AlmexECM включает в себя модуль информирования пользователей о событиях, происходящих в системе, и изменении состояния бизнес-процессов (документов). Перечень уведомлений, отправляемых пользователю, настраивается администратором системы (или самим пользователем, при наличии прав) раздельно для различных типов каналов взаимодействия с пользователями. В свою очередь, унифицированные каналы делятся на доверительные и недоверительные, а отправка уведомлений происходит в порядке приоритетности каналов. При отправке в недоверительный канал и отсутствии подтверждения от клиентского приложения о получении уведомления, система дублирует уведомление в следующий канал согласно приоритету (до получения подтверждения или отправки в доверительный канал). По умолчанию в системе реализованы следующие каналы отправки/доставки уведомлений:

  • отправка по электронной почте (при помощи интеграции с почтовым сервером по протоколу SMTP);
  • отправка SMS-сообщений (при наличии интеграции с GSM-шлюзом по протоколу SMPP);
  • отправка PUSH-уведомлений (iOS, Android, WEB-Push).

При необходимости может быть подключена реализация других каналов взаимодействия с пользователями.

Уведомления

Чат

Для обеспечения функций коллегиальной работы над документами (экземплярами бизнес-процессов), в платформе предусмотрен чат, работающий в режиме реального времени. Группы чата формируются автоматически с приглашением к групповому общению всех участников работы над конкретно взятым документом. При этом пользователям системы предоставляется возможность формировать произвольные группы и выполнять прямой обмен сообщениями как в рамках какого-либо документа, так и без привязки к нему. Чат позволяет получать от пользователей и воспроизводить звуковые сообщения, что делает взаимодействие пользователей в системе более эффективным.

Чат

Получите коммерческое предложение для вашего бизнеса прямо сейчас!