Ознакомьтесь с функциональными возможностями системы

Пользователи и организационная структура

Платформа AlmexECM может выступать как мастер система для пользователей, так и обеспечивает в стандартной поставке взаимодействие (в том числе комбинированное) с профильными системами (в т.ч. Oracle HR, различными службами каталогов по протоколу LDAP: Active Directory, eDirectory, OpenLDAP, Oracle HR, SAP HR; и IDM-системами: MicroFocus IDM, SailPoint, Forgerock). В зависимости от выбранного способа синхронизации с профильной системой по управлению пользователями, платформа реализует отдельные механизмы выдачи прав, блокировки/разблокировки пользователей, включения пользователей в различные группы и пр. Для каждого пользователя в системе создается индивидуальный профиль, в котором содержится вся необходимая информация: фамилия, имя, отчество, должность, фото, структурное подразделение, штатный номер, телефон, адрес электронной почты, данные о сертификате электронно-цифровой подписи (публичный ключ), грифы секретности, роли, группы, список уведомлений (отправляемых системой), история действий пользователя и другое.
Платформа AlmexECM позволяет создавать, просматривать и изменять организационную структуру компании, сохраняя её актуальность. Для удобства регулярного обновления организационная структура может синхронизироваться с имеющимися системами учёта кадров.

Пользователи и организационная структура

Делегирование полномочий

Для случаев, когда требуется передача полномочий по работе над документом или процессом от одного пользователя к другому (например, от начальника к заместителю или секретарю), в платформе AlmexECM предусмотрен функционал делегирования полномочий. Данная функция может применяться как на постоянной, так и на временной основе. При этом пользователь (при наличии соответствующих прав) или администратор определяют, к каким именно аккаунтам/типам документов будет предоставлен доступ замещающему лицу. Платформа ведет учет всех действий, совершенных замещающим лицом, отображает факт замещения в истории, ходе исполнения документа или процесса и в общем логе администрирования системы.

Делегирование полномочий

Передача дел

Аналогично делегированию полномочий, в случае, когда пользователь вступает в новую должность или передает свои обязанности на постоянной основе (в связи с переводом или увольнением), в системе предусмотрена передача дел от одного пользователя другому. При этом администратор может регулировать параметры такой передачи. Система позволяет выполнять повторную передачу дел, возврат переданных дел и другие операции, влияющие на исполнение бизнес-процессов (документов). Пользователь, которому переданы дела, получит доступ ко всем документам и возможность совершать все требующиеся действия, выступая как исполнитель, автор или ответственный, либо же в другой предусмотренной роли. При помощи данной функции возможно не приостанавливая процесс согласования или исполнения завершить работу с открытым документом.

Передача дел

Получите коммерческое предложение для вашего бизнеса прямо сейчас!