Пользователи и организационная структура
Платформа AlmexECM может выступать как мастер система для пользователей, так и обеспечивает в стандартной поставке взаимодействие (в том числе комбинированное) с профильными системами (в т.ч. Oracle HR, различными службами каталогов по протоколу LDAP: Active Directory, eDirectory, OpenLDAP, Oracle HR, SAP HR; и IDM-системами: MicroFocus IDM, SailPoint, Forgerock). В зависимости от выбранного способа синхронизации с профильной системой по управлению пользователями, платформа реализует отдельные механизмы выдачи прав, блокировки/разблокировки пользователей, включения пользователей в различные группы и пр. Для каждого пользователя в системе создается индивидуальный профиль, в котором содержится вся необходимая информация: фамилия, имя, отчество, должность, фото, структурное подразделение, штатный номер, телефон, адрес электронной почты, данные о сертификате электронно-цифровой подписи (публичный ключ), грифы секретности, роли, группы, список уведомлений (отправляемых системой), история действий пользователя и другое.
Платформа AlmexECM позволяет создавать, просматривать и изменять организационную структуру компании, сохраняя её актуальность. Для удобства регулярного обновления организационная структура может синхронизироваться с имеющимися системами учёта кадров.
