БАНКИ И ФИНАНСОВЫЕ СИСТЕМЫ

Мы предоставляем готовый набор бизнес-процессов и функциональных модулей платформы AlmexECM для финансовых учреждений любого типа

КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ

Комплекс программного обеспечения Almexoft предоставляет полный спектр возможностей для обработки и создания документов, а также удобного редактирования вложений непосредственно через интерфейс системы. Встроенный корпоративный мессенджер позволяет сотрудникам взаимодействовать в рамках рабочего процесса. Обеспечение защиты информации контролируется на уровне прав и ролей пользователей, а также в рамках каждого бизнес-процесса. Возможно настроить дополнительное ограничение доступа, воспользовавшись конфиденциальным документооборотом.

ПЛАТФОРМА АВТОМАТИЗАЦИИ

Система предоставляет возможность автоматизации различных внутренних процессов организации, возникающих при взаимодействии сотрудников. Это позволяет рутинные обязанности превратить в эффективные бизнес-процессы. Достигается стандартизация правил работы. Повышается коммуникация, а также эффективность менеджмента.

ОСОБЕННОСТИ

ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ

Внедрение системы происходит быстро и легко благодаря квалифицированной команды инженеров и консультантов, имеющих значительный опыт реализации ИТ проектов в банковских и финансовых организациях. Ускоряет процесс внедрения наличие базы эталонных бизнес-процессов.

ШИРОКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ АДАПТАЦИИ

Благодаря модульной архитектуре и широкому набору инструментов автоматизации бизнес-процессов AlmexBPM, система позволяет эффективно решать узкие отраслевые задачи конкретного бизнеса.

ГИБКАЯ НАСТРОЙКА ДОКУМЕНТООБОРОТА

Добавление новых типов документов, шаблонов вложений, изменение параметров карточки документа, оптимизация процесса согласования документа в целом - набор возможностей, позволяющих выстраивать электронный документооборот компании вслед за развитием бизнеса.

КЛЮЧЕВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Конфиденциальный документооборот

В рамках конфиденциального документооборота могут взаимодействовать с документами только те пользователи, которые имеют гриф секретности, соответствующий грифу запущенного документа. К таким документам невозможно получить непрямой доступ (через реестр или архив документов), а также конфиденциальные документы не доступны замещающим пользователям.

Моделирование бизнес-процессов (BPM)

Встроенный модуль управления бизнес-процессами AlmexВРМ позволяет моделировать внутренние процессы компании, а также проводить глубокую автоматизацию по их исполнению. Таким образом ежедневные процессы выполняются с максимальным соблюдением внутренних регламентов, а рутинная работа может выполняться в автоматическом режиме на основании предопределенных триггеров и параметров бизнес-процесса.

Шифрование

Высокий уровень безопасности достигается при помощи шифрования и обезличивания вложений и карточек документа. Для дополнительной защиты на вложения при просмотре накладывается водяной знак. Благодаря этому риск утечки информации сводится к минимуму. Для ограничения доступа к документу также используются грифы секретности. При этом специальный модуль тщательно фиксирует все действия пользователей, которым предоставляется доступ к конфиденциальным документам.

Э.Ц.П.

Система предоставляет возможность работы с электронно-цифровой подписью (ЭЦП). Это позволяет придать юридическую значимость, силу и безотзывность не только действиям пользователей, но и конкретным документам (вложениям). Платформа реализует типовые протоколы работы с электронными ключами (в частности, OCSP — для получения статуса электронных ключей, TSP — для получения эталонной метки времени). Данный подход позволяет взаимодействовать с любыми стандартными Аккредитованными центрами сертификации ключей (АЦСК).

Управления формами

Модуль управления формами оснащён визуальным конструктором для формирования уникальных карточек бизнес-процессов. С его помощью можно предопределить необходимые поля, их формат, присвоить стандартный набор значений (в том числе с использованием справочников системы). Значение полей могут влиять на ход исполнения процесса, а также подставлять непосредственно в шаблон вложения, соответствующий запущенному процессу.

Система электронного документооборота — Банки и финансы

AlmexECM представляет систему электронного документооборота для банка и финансового учреждения любого типа. Наша платформа – это единое место создания, обработки, хранения и поиска документов. Встроенный корпоративный мессенджер обеспечивает единый канал делового общения, а политика распределения ролей и групп позволяет управлять доступом к документации. Отдельный модуль конфиденциального документооборота обеспечивает безопасность ваших документов благодаря грифам секретности. СЭД для банков отвечает за автоматизацию всех бизнес-процессов обработки любых документов, заявок, задач в соответствии с регламентом финансового учреждения. Встроенный модуль BPM – это инструмент, позволяющий стандартизировать правила работы с документами, повысить эффективность коммуникации и выстроить эффективный менеджмент.

Особенности сэд для финансовых компаний и банков

  • Быстрое внедрение для сотрудников благодаря эталонной системе бизнес-процессов.
  • Широкие возможности интеграции представлены модульной архитектурой и открытым API, что позволит взаимодействовать системе с профильным для финансового сектора программным обеспечением.
  • Финансовая отрасль ограничена представлена большим перечнем нормативных актов и внутренних документов организаций такого типа. Банковская платформа для электронного документооборота призвана организовать коллективную работу над такими документами, их согласование, подписание, в том числе при помощи ЭЦП, организовать общий доступ согласно ролевой политики и проследить за ознакомлением или исполнением такого документа.

Основные возможности сэд для банков

    • Широкие возможности по сортировке, фильтрации и поиску по основным параметрам (диапазон даты создания, номер документа, краткое содержание или фамилия автора либо согласующего) помогают организовать удобный доступ к вашим документам.
    • BMP (моделирование бизнес-процессов) – ключевое преимущество системы. Это конструктор, который соответствует международному стандарту нотаций BPMN 2.0 и открывает полный спектр визуального бизнес-проектирования.
    • Высокий уровень безопасности обеспечивается функцией шифрования файлов в системе и продуманной модульной архитектурой и системой выделенных аккаунтов для подразделений финансового учреждения.
    • Встроенная в модуль электронно-цифровая подпись придает документам юридическую силу и значимость. Для реализации системы используются электронные ключи: OCSP – получение статуса электронных ключей, TSP – получение эталонной метки времени.
    • Банковская система документооборота содержит модуль управления шаблонами и формами, это позволяет стандартизировать документацию банка.

Финансовая система согласования документов для финансовых компаний позволяет быстро и надежно организовать внутреннее делопроизводство компании, а внедрение сделать быстрым и удобным для персонала организации.

Финансовому оператору потребительского микрокредитования CashUp была внедрена система обработки заявок и документооборота на базе платформы AlmexECM. Данное решение позволило быстро и надежно организовать внутреннее делопроизводство в компании.

Отличное решение для структуризации бизнес-процесов по работе с документами и заявками клиентов.

- Олег Шрам CEO оператора потребительского кредитования CashUp
Оцените преимущества готовых процессов для вашей отрасли.
Начните работу прямо сейчас!
Узнать больше >>
Заказать презентацию