ХОЛДИНГИ И КОРПОРАЦИИ
Полностью готовая к внедрению СЭД (система электронного документооборота) AlmexECM, предназначена специально для крупных компаний и масштабных корпораций
Функциональная возможность распределения аккаунтов позволяет создавать внутри системы виртуальные компании и объединять их в холдинг. Данный подход позволяет привести интенсивный документооборот организаций в порядок, четко его разграничить и при этом с легкостью отслеживать бизнес-процессы, поскольку они будут всегда на виду у топ-менеджера руководящей компании. И все это – на базе единой информационной платформы.
Мессенджер, встроенный в платформу, обеспечивает комфортную и оперативную кросс-бизнес коммуникацию. Используя мобильную версию платформы, пользователи могут вести переговоры, давать распоряжения и принимать решения, связанные с актуальными вопросам бизнеса вне зависимости от их местонахождения и времени суток.
ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ
Профессиональная команда инженеров-разработчиков, имея за плечами многолетний опыт, сможет внедрить платформу как для небольших предприятий, так и для медиа-холдингов международного уровня
РАСПРЕДЕЛЕННАЯ ПЛАТФОРМА
Поскольку система имеет трехзвенную архитектуру, существует возможность менять масштаб или же делить ее на кластеры, адаптируя под разные площадки
ПОДДЕРЖКА 24/7
Возникли вопросы по администрированию или нужна помощь с внедрением новых шаблонов? Наша поддержка доступна для Вас 24 часа в сутки и 7 дней в неделю!
Системой обеспечивается возможность доступа сотрудников к одному документу с различных серверов и внутренний обмен документами на одном хостинге. Все процессы и изменения сопровождаются автоматической синхронизацией контента с мастер-сервером (владельцем документа) и все манипуляции либо напрямую, либо через промежуточные серверы транслируются на него же.
Благодаря модулю информирования все уведомления о действиях в системе отправляются по унифицированным каналам. Также в число уведомлений могут входить электронные письма, PUSH- уведомления (синхронизация с сервисами мгновенных сообщений Google и Apple) и другие каналы, подключаемые по желанию пользователя. Права администратора позволяют при необходимости разрешить отдельному пользователю, даже если он не имеет прямого отношения к данному документу, получать уведомления о действиях в нём других пользователей.
Пользуясь мессенджером, сотрудники могут мгновенно обмениваться сообщениями внутри команды, что существенно повышает эффективность работы коллектива. Пользователи могут отправлять текстовые и голосовые сообщения, а также комментировать текущий процесс в режиме реального времени. Единый канал коммуникации также дает возможность для группового обсуждения.
Имея внушительный штат сотрудников (а соответственно и пользователей системы) Вы можете создать внутри программы организационную структуру, с неограниченным числом уровней вложения и любым количеством отделов. Структура может курироваться администраторами или обновляться из других систем через LDAP автоматически. Основываясь на причастности отдельного пользователя к определенному отделу структуры, система автоматически может применять роль, обеспечивающую уровень его полномочий.
Система предоставляет возможность категорировать документы по различным параметрам (статус, содержимое полей и т.д.). Визуальный конструктор, в свою очередь, позволяет настроить фильтры любой сложности, задать параметры отображения полей в таблицах. Источник данных определяется отдельно для каждого поля также, как и способ отображения.
Система электронного документооборота для корпораций – создает виртуальное рабочее пространство для работы с документами и упрощает процедуру создания, согласования, подписании и регистрации документов. Топ-менеджеры с легкостью могут отслеживать все бизнес-процессы, которые происходят в этот момент. СЭД для корпораций – это способ упорядочить и организовать документооборот, осуществлять оперативный обмен информацией и принимать эффективные решения. Управление корпоративным контентом – это расширенные возможности использования коммуникационных возможностей: встроенный мессенджер и мобильная версия системы делопроизводства для холдингов позволяют быть в курсе всех событий независимо от того, где вы находитесь.
Корпоративная система согласования документов (Казахстан) – это способ наладить постоянный документооборот в компании и уменьшить расходы на распечатку документов.