ЮРИДИЧЕСКИЕ И КОНСАЛТИНГОВЫЕ КОМПАНИИ
Мы предоставляем готовую к внедрению СЭД: эталонные бизнес-процессы и преднастроенные типы документов для юридических и консалтинговых организаций
AlmexECM позволяет эффективно решать все вопросы, связанные с документооборотом. В системе имеется возможность создания, обработки и поиска документов. Присутствуют настраиваемый календарь и встроенный мессенджер для обмена сообщениями. Информация защищена на уровне прав и ролей пользователя или группы пользователей. При помощи специальных параметров можно ограничивать доступ к секретным документам.
Система предоставляет возможность проводить согласование, дорабатывать, а также подписывать документы. Кроме того, руководители могут контролировать сроки и качество исполненных задач. В режиме реального времени, платформа, сообщает о смене статуса документов, а также о деятельности других пользователей. Возможна тонкая настройка рабочего пространства для каждого отдельного подразделения компании.
ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ
Благодаря наличию базы эталонных процессов, а также опыту и знаниям инженеров, консультантов, система внедряется легко и быстро.
ШИРОКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕГРАЦИИ
Система имеет трёхэвенную архитектуру, новейшие технологии, а также открытый API, для того, чтобы интеграция могла пройти без задержек.
ПОДДЕРЖКА 24/7
Наша команда поможет решить любые задачи, связанные с администрированием системы и внедрением новых бизнес-процессов, в любое время суток семь дней в неделю.
Система предоставляет возможность упорядочить и систематизировать документы с помощью фильтров сортировки. Это позволит быстро находить необходимые документы по определённым параметрам. Например, по системному или регистрационному номеру, по краткому описанию и дате создания. Также, можно искать документы по автору, согласующему, подписанту и ответственному.
Пользователи могут узнать всю актуальную информацию о документе непосредственно из его карточки. В ней отображаются результаты согласования, регистрации, утверждения и исполнения документа. Кроме того, пользователи могут узнать о поручениях и дополнительных согласованиях, дедлайнах этапа, а также о сотрудниках, работающих с данным документом.
Система оснащена модулем, который позволяет работать с электронно-цифровой подписью. Это открывает возможности для придания юридической значимости, силы и безотзывности действиям пользователей, а также документам в системе. Кроме того, AlmexECM использует стандартные протоколы работы с электронными ключами. В частности, OCSP — для получения статуса электронных ключей, и TSP — для получения эталонной метки времени. Благодаря этому, пользователям предоставляется возможность работать со всеми стандартными Аккредитованными центрами сертификации ключей.
AlmexECM имеет встроенный мессенджер, который предоставляет пользователям возможность обмениваться мгновенными текстовыми и голосовыми сообщениями в рамках рабочего процесса. К каждому документу в системе автоматически открывается коллективный чат для обсуждения и решения задач, связанных непосредственно с данным документом. Кроме того, пользователи могут комментировать ход исполнения.
Система AlmexECM имеет встроенный модуль, который позволяет максимально оптимизировать бизнес-процессы. Данный модуль по своей сути является визуальным конструктором. Благодаря этому, пользователям доступна масса визуальных инструментов, с помощью которых они могут выстраивать самые разнообразные бизнес-процессы. Модуль создан на основе международной нотации BPMN 2.0. Это, в свою очередь, дает возможность использовать визуальное проектирование бизнес-аналитикам, а также системным администраторам.
Управление юридическим контентом и документацией консалтинговых компаний может превратиться в сложную задачу, если этот процесс вовремя не автоматизировать.
В целях хранения различных типов документов, их согласования, доработки и контроля качества выполненных заданий стоит использовать отраслевые решения в виде юридической платформы для электронного документооборота. В Казахстане одним из лидирующих решений с акцентом на сферу консалтинга и юриспруденции является AlmexECM. Почему? Давайте разберемся.
Чтобы заказать установку юридической системы согласования документов, заполните форму на этой странице и мы свяжемся с вами в течение часа!