ЛОГИСТИЧЕСКИЕ И ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ
Готовое решение и эталонные бизнес-процессы и типы документов для транспортных компаний в СЭД AlmexECM
Платформа предоставляет широкие возможности для работы с документами. В частности, для их создания, обработки и поиска. Система имеет тонко настраиваемый календарь. Коммуникация и взаимодействие пользователей осуществляются при помощи встроенного корпоративного мессенджера. Имеется защита на уровне прав и ролей, а также групп пользователей. Возможна настройка специальных параметров для ограничения доступа к секретным документам.
Благодаря автоматизации бизнес-процессов взаимодействие сотрудников становится отлаженными и четкими. Кроме того, стандартизируются правила работы и улучшается коммуникация, менеджмент становится более эффективным.
УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАМИ
Весь цикл делопроизводства, включая кадровый документооборот, заключение договоров на поставку, а также накладные отгрузки, создается в системе. Кроме того, процесс, всецело, отслеживается и контролируется руководством.
КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ
Чёткое построение бизнес-процессов помогает распределить ответственность между сотрудниками. Для каждого пользователя создаются карточки исполнения, поручения, а также дополнительного согласования. Благодаря этому имеется возможность ставить конкретные задачи и отслеживать дедлайны.
РОЛЕВАЯ ПОЛИТИКА
Механизм защиты информации на уровне прав и ролей пользователей позволяет ограничить доступ к определённому документу или функционалу как для конкретного пользователя так и для группы лиц.
В системе возможно отследить все этапы делопроизводства, которые прошёл определённый документ. Они указываются в его карточке. Данная функция имеется в двух вариантах: быстрый просмотр и просмотр с возможностью детализации. Пользователи могут комментировать действия друг друга внутри каждого этапа.
Пользователям предоставляется возможность работы с отчётами, которые были созданы в JasperReports®. При этом конфигурация внутреннего сервера такова, что имеется доступ к объектам реляционной базы системы. Сотрудники во время создания отчётов стандартными средствами, также, могут воспользоваться зашифрованными полями и вложениями.
Благодаря шифрованию и обезличиванию документов, а также накладыванию водяного знака, система поддерживает высокий уровень безопасности. Это позволяет максимально защитить информацию от кражи. При помощи грифов секретности ограничивается и регламентируется доступ к конфиденциальной информации. Платформа отслеживает пользователей, которые имеют доступ к секретным документам, и регистрирует все их действия.
Встроенный в систему корпоративный календарь, позволяет отслеживать и регулировать дедлайны исполнения всего документа или определённого этапа, а также узнавать об индивидуальных и групповых событиях, созданных пользователями. Кроме того, данный модуль поможет подготовить всё к встрече: забронировать помещение, оборудование и многое другое. Пользователям предоставляется возможность принять приглашение на встречу, отказаться от него или же предложить организатору мероприятия другое время.
В системе имеется встроенный модуль, позволяющий оптимизировать управление бизнес-процессами ВРМ. Он является визуальным конструктором, который соответствует международному стандарту нотаций BPMN 2.0. Благодаря этому, воспользоваться возможностями визуального проектирования, смогут бизнес-аналитики и администраторы системы.
Компании логистической отрасли находятся в постоянном поиске инновационных решений для оптимизации процессов обмена документами и товарно-транспортными накладными. Одним из главных условий развития логистических компаний является трансформация существующих схем и процессов, а также поиск новых современных решений для улучшения эффективности предоставления транспортных услуг. Одним из приоритетных направлений становится поиск технологического решения, способного автоматизировать внутренние бизнес-процессы, перейти на электронный документооборот и электронные товарно-транспортные накладные.
Система автоматизации бизнеса в логистике помогает настроить и стандартизировать необходимые бизнес-процессы, контролировать выполнение задач, эффективно управлять корпоративной документацией и электронными ТТН. Особенностями и преимуществами использования системы AlmexECM являются:
Оптимизация внутренних процессов компаний транспортной отрасли — это важный этап развития и конкурентоспособности современного логистического бизнеса. Подключение BPM — платформы предоставляет широкие возможности для работы с электронными карточками документов, шаблонами вложений и, непосредственно, ходом исполнения документа. Система автоматизации бизнеса в сфере логистики поможет минимизировать ряд статей затрат: канцелярия, печать, хранение и утилизация бумажных документов.
Товарно транспортная накладная выступает подтверждением факта перевозки и доставки товара, учета выполненных работ и оплаты груза. А также является одним из важнейших документов для всех участников транспортного процесса. Чтобы работа логистической компании и сопутствующих сервисов была быстрой и качественной, важным этапом является обмен транспортными накладными в электронном виде.
Цифровизация документооборота в транспортной отрасли поможет обеспечить моментальный обмен электронными ТТН со всеми участниками логистического процесса. Решит проблему потери ТТН, задержек оплаты, пропажи грузов и обеспечить наличие облачного архива документации. К электронной транспортной накладной будут иметь доступ все участники процесса, при этом каждая из сторон может придать документу юридическую значимость, используя ЭЦП. При этом каждая сторона может контролировать процесс доставки груза, на всех этапах в рамках преднастроенного бизнес-процесса.
Наличие электронной транспортной накладной позволяет грузоотправителю в кратчайшие сроки решить возможные проблемы, связанные с потерей груза или организовать реализацию непринятого товара. Составление и корректировка документации происходит с помощью мобильного приложения, что позволяет быстро реагировать и обмениваться документацией за считаные минуты.
Переход в электронный формат в работе с транспортными накладными позволяет хранить ТТН на едином сервисе, все подписания производить с помощью ЭЦП, оперативно реагировать на возможные изменения, управлять процессом оплаты, а также значительно сократить время корректировок.
С помощью BPMS становится возможным отслеживать все этапы делопроизводства и контролировать движение и изменение электронных товарно транспортных накладных, путевых листов и договоров на каждом из этих этапов. AlmexECM поможет обеспечить высокий уровень безопасности документов, возможность формировать и управлять процессами, шаблонами, электронными карточками, таймингами и отчетами, а также оптимизировать настройки благодаря встроенному BPM модулю.
Система автоматизации бизнеса в логистике AlmexECM позволяет проводить тонкую настройку доступа к документам, обозначенным грифом секретности и фиксировать любые действия пользователей. Высокий уровень защиты документов оберегает их от незаконного копирования или редактирования.
Система автоматизации бизнеса в логистике предоставляется возможность формировать, редактировать и управлять отчетами. Генерирование отчетов происходит непосредственно в системе с возможностью обрабатывать, в том числе, зашифрованные поля и вложения.
Оптимизация бизнес-процессов в системе осуществляется благодаря встроенному модулю BPM, который позволяет администраторам и аналитикам модифицировать и настраивать бизнес-процессы без программирования и перекомпиляции системы. Автоматизация бизнес-процессов в логистике и транспортной отрасли позволяет управлять документами как в Web версии, так и с экрана смартфона с помощью AlmexMobile, доступного для Android и iOS. Возможность редактирования документов в любом формате (DOCX, XLSX, PPTX, ODT, TXT) без перехода в сторонние программы.