ЛОГИСТИЧЕСКИЕ И ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ

Готовое решение и эталонные бизнес-процессы и типы документов для транспортных компаний в СЭД AlmexECM

КОРПОРАТИВНЫЙ ПОРТАЛ

Платформа предоставляет широкие возможности для работы с документами. В частности, для их создания, обработки и поиска. Система имеет тонко настраиваемый календарь. Коммуникация и взаимодействие пользователей осуществляются при помощи встроенного корпоративного мессенджера. Имеется защита на уровне прав и ролей, а также групп пользователей. Возможна настройка специальных параметров для ограничения доступа к секретным документам.

ПЛАТФОРМА АВТОМАТИЗАЦИИ

Благодаря автоматизации бизнес-процессов взаимодействие сотрудников становится отлаженными и четкими. Кроме того, стандартизируются правила работы и улучшается коммуникация, менеджмент становится более эффективным.

ОСОБЕННОСТИ

УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАМИ

Весь цикл делопроизводства, включая кадровый документооборот, заключение договоров на поставку, а также накладные отгрузки, создается в системе. Кроме того, процесс, всецело, отслеживается и контролируется руководством.

КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ

Чёткое построение бизнес-процессов помогает распределить ответственность между сотрудниками. Для каждого пользователя создаются карточки исполнения, поручения, а также дополнительного согласования. Благодаря этому имеется возможность ставить конкретные задачи и отслеживать дедлайны.

РОЛЕВАЯ ПОЛИТИКА

Механизм защиты информации на уровне прав и ролей пользователей позволяет ограничить доступ к определённому документу или функционалу как для конкретного пользователя так и для группы лиц.

КЛЮЧЕВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Ход исполнения

В системе возможно отследить все этапы делопроизводства, которые прошёл определённый документ. Они указываются в его карточке. Данная функция имеется в двух вариантах: быстрый просмотр и просмотр с возможностью детализации. Пользователи могут комментировать действия друг друга внутри каждого этапа.

Управления отчетами

Пользователям предоставляется возможность работы с отчётами, которые были созданы в JasperReports®. При этом конфигурация внутреннего сервера такова, что имеется доступ к объектам реляционной базы системы. Сотрудники во время создания отчётов стандартными средствами, также, могут воспользоваться зашифрованными полями и вложениями.

Шифрование

Благодаря шифрованию и обезличиванию документов, а также накладыванию водяного знака, система поддерживает высокий уровень безопасности. Это позволяет максимально защитить информацию от кражи. При помощи грифов секретности ограничивается и регламентируется доступ к конфиденциальной информации. Платформа отслеживает пользователей, которые имеют доступ к секретным документам, и регистрирует все их действия.

Календарь

Встроенный в систему корпоративный календарь, позволяет отслеживать и регулировать дедлайны исполнения всего документа или определённого этапа, а также узнавать об индивидуальных и групповых событиях, созданных пользователями. Кроме того, данный модуль поможет подготовить всё к встрече: забронировать помещение, оборудование и многое другое. Пользователям предоставляется возможность принять приглашение на встречу, отказаться от него или же предложить организатору мероприятия другое время.

Механизм бизнес-процессов BPM

В системе имеется встроенный модуль, позволяющий оптимизировать управление бизнес-процессами ВРМ. Он является визуальным конструктором, который соответствует международному стандарту нотаций BPMN 2.0. Благодаря этому, воспользоваться возможностями визуального проектирования, смогут бизнес-аналитики и администраторы системы.

Логистика и электронная система документооборота

Логистика – отрасль, для которой оптимизация маршрутов и процессов – основа для успешного ведения бизнеса. Система электронного документооборота для логистических компаний – это платформа, которая используется для создания, обработки и поиска документов. Встроенная функция мессенджера обеспечивает моментальный обмен сообщения между пользователями в рамках определенного документа. СЭД для компании логистики автоматизирует все процессы работы над документами и взаимодействие сотрудников. Платформа преобразовывает ежедневные задачи в действенные бизнес-проекты, стандартизирует правила работы и обеспечивает высокий уровень коммуникации.

СЭД для логистики: особенности

  • Управление. Накладные, путевые листы договоры и другие документы могут храниться в системе. Все этапы делопроизводства (создание, согласование, подписание и исполнение документа) выполняются в СЭД.
  • Формализованные бизнес-процессы позволяют каждому пользователю поднимать свою зону ответственности и выполнять поставленные задачи.
  • Хранение. Адресный доступ к каждому документу предоставляется пользователю в зависимости от разграничения по ролям, правам и настройкам каждого шаблона бизнес-процесса.

Корпоративная система согласования документов для логистики: главные возможности

  • Исполнение. Платформа электронного документооборота для логистической компании позволяет сотруднику ознакомиться с движением документа по всему бизнес-процессу и на основании этого вынести решение. Детальный ход исполнения позволяет отследить каждый этап.
  • Управление отчетами. Модуль отчетности AlmexECM позволяет генерировать необходимые отчеты непосредственно в системе автоматизации документооборота.
  • AlmexECM заботится о безопасности документов. Система электронного документооборота производит шифрование данных, накладывает водяной знак, что препятствует незаконноу копированию. Грифы секретности позволяют проводить тонкую настройку доступа к информации в конфиденциальном документообороте.
  • Контролировать график встреч и мероприятий в системе можно через встроенный календарь. Пользователю предоставляется возможность получить доступ к календарям других пользователей системы. Для управления графиком встреч можно приглашать сотрудников организации принять участие в созданном мероприятии, также можно предоставить возможность предложить альтернативное время встречи. В календаре также отображаются документы на выбранную дату для контроля сроков исполнения.
  • Одно из важных преимуществ системы электронного документооборота для логистических компаний – возможность редактирования документов формата word, excel и power point в режиме онлайн. Также можно использовать данную функцию с использованием принудительно активированного режима «отслеживания изменений». Система также контролирует версионность документов.

Заказать СЭД для логистических компаний стоит тем, кто хочет внедрить процессное управление и эффективно контролировать корпоративную документацию.

Оцените преимущества готовых процессов для вашей отрасли.
Начните работу прямо сейчас!
Узнать больше >>
Заказать презентацию