СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ
Эталонные бизнес-процессы для страховых компаний, преднастроенные стандарты ведения делопроизводства, учитывающие нормы регулятора — все это СЭД со встроенным BPM-модулем AlmexECM
Система позволяет обрабатывать, искать и создавать документы. Кроме того, предоставляются возможности тонкой настройки календаря и решения бизнес-задач через встроенный корпоративный мессенджер. Присутствует защита на уровне прав и ролей пользователей и групп. Также предоставляется ряд параметров, позволяющих настроить ограничения доступа пользователей.
Система управления документооборотом AlmexECM позволяет решить задачи по оптимизации бизнес-процессов внутреннего делопроизводства, обработке клиентских заявок и согласованию заявлений.
УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАМИ
В единой системе можно управлять всем документооборотом — от заключения договоров с клиентами до заявления на выплаты, от заявления на отпуск до внутреннего приказа.
ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕГРАЦИИ
Благодаря открытому API возможно быстро интегрировать систему с уже существующими сервисами или внешними системами, а также автоматизировать процессы компании.
ЭФФЕКТИВНОЕ ВНЕДРЕНИЕ
Опыт внедрения BPM/ECM систем в страховых компаниях помогает специалистам и партнерам Almexoft в короткие сроки запускать систему в эксплуатацию.
Существует возможность создавать документы и накладные из веб-интерфейса системы. На протяжении своего жизненного цикла, документ дополняется такими необходимыми данными, как регистрационный номер и визы от согласующих лиц. При помощи быстрого поиска можно найти требующийся документ по системному или регистрационному номеру, по краткому содержанию, дате создания и другим атрибутам.
В AlmexECM можно составлять визуальные и текстовые отчёты, которые были предварительно сформированы в JasperReports®. При этом, отсутствует возможность прямого доступа к имеющейся в системе информации. Во время построения отчёта, средствами, предоставленными AlmexECM, пользователь работает непосредственно с зашифрованными полями и вложениями. Система разработана таким образом, чтобы обезопасить информацию в базе данных от прямого вмешательства.
Встроенный в систему механизм обмена мгновенными сообщениями помогает значительно оптимизировать взаимодействие коллектива в рамках бизнес-процесса. Система формирует групповое обсуждение для каждого документа по умолчанию, то есть коммуникация происходит через единый канал. В мобильной версии также доступен встроенный мессенджер с функцией голосовых заметок, благодаря чему имеется возможность поддерживать связь с коллегами в любое время и в любом месте.
Система предоставляет возможность гибко управлять корпоративными совещаниями и собраниями. Модуль позволяет секретарю подготовить совещание: определить повестку дня, дату, время проведения, участников совещания, председательствующего, ответственного и других заинтересованных лиц (в том числе и сторонних участников, не присутствующих в системе). В рамках проведения совещания секретарь фиксирует принятые решения, составляется план мероприятий с с предопределенными ответственными и контрольными сроками. После завершения совещания в системе электронного документооборота автоматически формируется соответствующий протокол.
Система оснащена многоканальной функцией доставки уведомлений. Имеется возможность отправлять сообщения по электронной почте, а также PUSH-уведомления. Реализована интеграция с сервисами доставки мгновенных сообщений от Google и Apple. При необходимости подключаются и другие каналы (например, SMS). Для каждого пользователя система позволяет настроить индивидуальный список уведомлений.
Чтобы оптимизировать работу с различными документами – страховыми полисами, внутренней документацией, исходящими и входящими документами, договорами и отчетностью – стоит использовать специальные системы электронного документооборота для страховой компании. Одним из оптимальных решений для бизнеса, работающего в этой отрасли, является платформа AlmexECM.
Эта СЭД для страховой сферы станет не только удобным местом хранения корпоративной документации, но и позволит быстро вносить изменения в документы, согласовывать их с участниками бизнес-процесса, подписывать документы или решения с помощью ЭЦП. Также в программном решении автоматизированы процессы формирования отчётов, делегирования полномочий, формирования архивов.
Повышение оперативности работы с документами. Благодаря возможности онлайн-редактирования, встроенной в СЭД для страховой компании, пользователи могут быстро обрабатывать текст удобными инструментами, схожими с аналогичными решениями от MS Word и OpenOffice. Один и тот же документ могут редактировать несколько пользователей; для удобства редактирования можно установить блокировку файла на время работы с ним или использовать функцию совместного редактирования или рецензирования документа в зависимости от этапа, на котором находится карточка документа.
Чтобы узнать больше о платформе электронного документооборота для страховой компании в Казахстане, закажите презентацию на этой странице.