СЕД ТЯЖЁЛАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ И МЕТАЛЛУРГИЯ

Отлаженные бизнес-процессы делопроизводства для предприятий тяжелой промышленности и металлургии в универсальной системе электронного документооборота AlmexECM

УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ

Для управления крупными промышленными предприятиями необходимы чётко выстроенные и хорошо отлаженные процессы внутри компании. Не являются исключением процессы делопроизводства и контроля исполнения заданий и поручений. Система AlmexECM была создана для организации автоматизации документооборота промышленных компаний и холдингов.

ЭФФЕКТИВНЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ

Базы эталонных бизнес-процессов (в рамках каждого типа документа), готовые справочники и шаблоны, а также отраслевой опыт команды внедрения сделают построение электронного документооборота в металлургической компании простым и удобным для всех сотрудников.

ОСОБЕННОСТИ

ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ

Благодаря сильной команде высококвалифицированных профессионалов (инженеров и консультантов), а также наличию базы эталонных бизнес-процессов, внедрение проходит быстро и легко для клиента и его сотрудников.

ПРОЗРАЧНАЯ СХЕМА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ

Клиентам предоставляется несколько вариантов лицензирования на выбор: оплата ежегодной подписки или корпоративная лицензия на бессрочное владение системой. Приобретенная лицензия предоставляет доступ ко всему перечню функционала текущей версии.

ШИРОКИЙ НАБОР ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ

При помощи широкого набора различных функциональных модулей имеется возможность решать в системе самые разнообразные задачи управления и документооборота компании.

КЛЮЧЕВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Управление документами

В интерфейсе для комфортной работы пользователя реализован набор фильтров для сортировки документов, а также для распределения по стандартам делопроизводства, которые учитывают актуальные нормы законодательства. Кроме того, быстрый поиск поможет в считанные секунды найти необходимый документ по системному или регистрационному номеру, по краткому описанию, по дате создания или пользователям, участвующим в ходе исполнения документа.

Управления отчетами

В системе имеется возможность подключать и создавать любые форматы отчётов по данным, находящимся в СЭД. При этом права администратора позволяют регулировать и изменять настройки доступа к различным видам отчётов для каждого конкретного пользователя системы. Также доступ к отчёту может настраиваться в рамках определённого типа документа.

Внутренняя коммуникация

Максимально эффективная коллективная работа с документами обеспечивается при помощи модуля обмена мгновенными сообщениями с функцией голосовых сообщений. Групповое обсуждение формируется по умолчанию для каждого документа и является способом коммуникации на базе единого канала. Оповещения об изменениях в документе легко регулируются и при необходимости настраиваются отдельно под каждого пользователя.

Моделирование бизнес-процессов (BPM)

Встроенный модуль управления бизнес-процессами (ВРМ) является преимуществом системы. По своей сути это визуальный конструктор, с помощью которого можно создавать даже сложные бизнес-процессы. А используемая в модуле международно принятая нотация BPMN 2.0 открывает возможности практически безграничного проектирования и для бизнес-аналитиков, и для администраторов системы.

Работа со списком документов

Система имеет удобные и гибкие настройки категоризации документов в зависимости от статуса документа, содержимого полей документа и других факторов. При этом визуальный конструктор позволяет создавать сложные фильтры документов, определить доступные и необходимые для отображения в таблицах представлений поля. Источник данных и способы их отображения определяются отдельно для каждого конкретного поля.

Тяжелая и добывающая промышленность

Система электронного документооборота для крупных промышленных предприятий – это платформа, которая предназначена для работы с техническими, справочными, организационно-распорядительными, и юридическими типами документов. Специальная функция оповещения – мессенджер, доступный в том числе и на мобильном телефоне, помогает наладить коммуникацию внутри предприятия и обрабатывать документы. Особенность сэд для тяжелой промышленности: возможность использовать мобильную версию систем для согласования, подписания и контроля исполнения сроков сдач и поручений, находясь непосредственно на производстве.

СЭД для добывающей промышленности: характеристики

  • Быстрое внедрение. Система отличается простым внедрением для сотрудников и клиентов компании, эталонной базой бизнес-процессов, продвинутыми настройками для интеграции с другими системами компании.
  • Отлаженная процедура миграции. Электронный архив для промышленных компаний состоит из большого количества документов, актов, договоров и приказов. Специально созданный модуль миграции позволяет быстро перенести документы из целого ряда систем электронного архива: Lotus Notes (Domino), Microsoft Share Point, 1 C документооборот.
  • Широкие возможности масштабирования. Трехзвенная структура, открытый API, разделение системы на аккаунты внутри предприятия – позволяют подключать отдел за отделом, настраивать индивидуальные возможности для конкретных групп пользователя, а при необходимости, создавать новые модули для уже работающей системы без остановки процесса делопроизводства.

Возможности системы AlmexECM

  • Управление документами осуществляется благодаря простому и современному интерфейсу, большому набору фильтров для сортировки и группировки документов, быстрому поиску по ряду параметров: дата создания или регистрации, номер, краткое содержание, автор, согласующий или подписывающий. Администратор системы может создавать новые фильтры при необходимости.
  • Создание отчетов. JasperReports позволяет администратору подключать отчеты, созданные во внешней среде. В системе предусмотрен дешифратор данных, который дает возможность получить доступ ко всем полям отчета. Корпоративная система согласования документов для промышленных компаний позволяет формировать любой отчет по заданным параметрам.
  • Внутренняя коммуникация на предприятии полностью обеспечивается системой мгновенного обмена текстовыми и голосовыми сообщениями. Каждый пользователь может вести диалог по документу, к которому у него есть доступ или создавать отдельные беседы.
  • BPM – встроенный модуль моделирования бизнес-процессов позволяет создавать процессы обработки документов любой сложность внутри компании.
  • Электронный архив для промышленных компаний в системе AlmexECM представляет собой простой и гибкий инструмент категоризации документации в зависимости от таких факторов: статус, тип документа, краткое содержание, дата создания и регистрации, номер документа.

Заказать СЭД для промышленных предприятий стоит тем, кто ценит скорость работы и принятия решений, доступной необходимой документации и налаженность обмена информации.

Оцените преимущества готовых процессов для вашей отрасли.
Начните работу прямо сейчас!
Узнать больше >>
Заказать презентацию