СЕД ТЯЖЁЛАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ И МЕТАЛЛУРГИЯ
Отлаженные бизнес-процессы делопроизводства для предприятий тяжелой промышленности и металлургии в универсальной системе электронного документооборота AlmexECM
Для управления крупными промышленными предприятиями необходимы чётко выстроенные и хорошо отлаженные процессы внутри компании. Не являются исключением процессы делопроизводства и контроля исполнения заданий и поручений. Система AlmexECM была создана для организации автоматизации документооборота промышленных компаний и холдингов.
Базы эталонных бизнес-процессов (в рамках каждого типа документа), готовые справочники и шаблоны, а также отраслевой опыт команды внедрения сделают построение электронного документооборота в металлургической компании простым и удобным для всех сотрудников.
ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ
Благодаря сильной команде высококвалифицированных профессионалов (инженеров и консультантов), а также наличию базы эталонных бизнес-процессов, внедрение проходит быстро и легко для клиента и его сотрудников.
ПРОЗРАЧНАЯ СХЕМА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ
Клиентам предоставляется несколько вариантов лицензирования на выбор: оплата ежегодной подписки или корпоративная лицензия на бессрочное владение системой. Приобретенная лицензия предоставляет доступ ко всему перечню функционала текущей версии.
ШИРОКИЙ НАБОР ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ
При помощи широкого набора различных функциональных модулей имеется возможность решать в системе самые разнообразные задачи управления и документооборота компании.
В интерфейсе для комфортной работы пользователя реализован набор фильтров для сортировки документов, а также для распределения по стандартам делопроизводства, которые учитывают актуальные нормы законодательства. Кроме того, быстрый поиск поможет в считанные секунды найти необходимый документ по системному или регистрационному номеру, по краткому описанию, по дате создания или пользователям, участвующим в ходе исполнения документа.
В системе имеется возможность подключать и создавать любые форматы отчётов по данным, находящимся в СЭД. При этом права администратора позволяют регулировать и изменять настройки доступа к различным видам отчётов для каждого конкретного пользователя системы. Также доступ к отчёту может настраиваться в рамках определённого типа документа.
Максимально эффективная коллективная работа с документами обеспечивается при помощи модуля обмена мгновенными сообщениями с функцией голосовых сообщений. Групповое обсуждение формируется по умолчанию для каждого документа и является способом коммуникации на базе единого канала. Оповещения об изменениях в документе легко регулируются и при необходимости настраиваются отдельно под каждого пользователя.
Встроенный модуль управления бизнес-процессами (ВРМ) является преимуществом системы. По своей сути это визуальный конструктор, с помощью которого можно создавать даже сложные бизнес-процессы. А используемая в модуле международно принятая нотация BPMN 2.0 открывает возможности практически безграничного проектирования и для бизнес-аналитиков, и для администраторов системы.
Система имеет удобные и гибкие настройки категоризации документов в зависимости от статуса документа, содержимого полей документа и других факторов. При этом визуальный конструктор позволяет создавать сложные фильтры документов, определить доступные и необходимые для отображения в таблицах представлений поля. Источник данных и способы их отображения определяются отдельно для каждого конкретного поля.
Система электронного документооборота для крупных промышленных предприятий – это платформа, которая предназначена для работы с техническими, справочными, организационно-распорядительными, и юридическими типами документов. Специальная функция оповещения – мессенджер, доступный в том числе и на мобильном телефоне, помогает наладить коммуникацию внутри предприятия и обрабатывать документы. Особенность сэд для тяжелой промышленности: возможность использовать мобильную версию систем для согласования, подписания и контроля исполнения сроков сдач и поручений, находясь непосредственно на производстве.
Заказать СЭД для промышленных предприятий стоит тем, кто ценит скорость работы и принятия решений, доступной необходимой документации и налаженность обмена информации.