Геряга В.С. Директор

ТОО «Техэнергосервис 2014» — компания, которая занимается оперативным и эксплуатационно-ремонтным обслуживанием электрических подстанций, воздушных линий электропередач класса напряжения 35 кВ и выше. С 2014 года является лидером в сфере предоставления технических и эксплуатационно-ремонтных услуг, проводит капитальный ремонт электрооборудования линий и подстанций, силовых трансформаторов, инженерного  сопровождения нового строительства энергетических объектов.

Желание сохранять лидирующие позиции на рынке и использовать передовые технологии для улучшения качества работы всего предприятия, стало основной причиной поиска подходящей системы для автоматизации внутренних бизнес-процессов и электронного документооборота. 

Для реализации данного проекта был проанализирован ряд казахстанских и зарубежных программных продуктов, и, на основании тендера, был выбран программный продукт AlmexECM со встроенным модулем автоматизации бизнес-процессов AlmexBPM, онлайн-редактором, а также нативными мобильными приложениями. Внедрение системы, анализ и оптимизацию текущих бизнес-процессов и настройку цепочек согласования и исполнения документов квалифицированно и в максимально сжатые сроки выполнили сотрудники Almexoft Kazakhstan.

Обширный функционал системы дал возможность реализовать следующие задачи:

  • Оптимизировать и привести к единому виду все бизнес-процессы компании, связанные с делопроизводством;
  • Обеспечить прозрачный документооборот, регистрацию входящих/исходящих документов, корреспонденции, кадровой документации;
  • Сформировать необходимые отчеты: отчет по регистрации входящей/исходящей документации, отчет по выполнению задач и поручений;
  • Контролировать исполнительную дисциплину.

Наиболее показательные результаты внедрения AlmexECM:

  • На 80% сократилось время обработки и согласования документов, доставки ее адресатам;
  • На 10% сократились общие расходы компании, связные с отправкой документов (затраты на печать, услуги курьерских служб);
  • Значительное сокращение бумажного документооборота, что решило проблему утери документации;
  • Благодаря AlmexECM была решена основная проблема компании, связанная с длинной цепочкой согласования документов по причине размещения представительств компании в разных городах;
  • Обеспечение высокого уровня безопасности корпоративных данных благодаря нескольким уровням защиты;
  • Эффективный и быстрый поиск электронных документов в единой системе в рамках ролевой политики и регламентов безопасности.

Сотрудничество с Almexoft и внедрение системы автоматизации бизнес-процессов и электронного документооборота AlmexECM дало возможность решить возникшие проблемы роста и масштабирования бизнеса, и реализовать ряд стратегических целей топ-менеджмента компании Техэнергосервис. Реализация проекта повлияла на улучшение эффективности работы как рядовых сотрудников, так и менеджмента компании и сокращение административных затрат компании.

Ваше сообщение отправлено, спасибо!
Остались вопросы? Напишите нам и мы свяжемся с вами